Новости A&A

Подключены чат-боты - новый, автоматизированный канал для работы с клиентами.

Компании IntellectDialog, Фитнес-Холдинг и A&A/ФИТПАСС реализовали фитнес-ассистента в популярном мессенждере WhatsApp для использования в клубах Фитнес-Холдинга. Решение использует сервисы открытой отраслевой цифровой платформы - FitPass.


Москва, 22 июня, 2020 г.  Компании IntellectDialog, Фитнес-Холдинг и A&A/ФИТПАСС реализовали фитнес-ассистента в популярном мессенждере WhatsApp для использования в клубах Фитнес-Холдинга. Решение использует сервисы открытой отраслевой цифровой платформы - FitPass.
Представляемое решение превращает WhatsApp в полноценное фитнес-приложение в котором клиенты могут:
1. Получить информацию о своей клубной карте с возможностью заморозки и разморозки карты
2. Пополнить лицевой счет с помощью банковской карты, Google Pay или Apple Pay
3. Просмотреть историю своих покупок
4. Получить список услуг с возможностью их приобретения и оплаты Google Pay или Apple Pay, либо с лицевого счета клубе
5. Просмотреть актуальное расписание и клубные акции, в том числе онлайн, с регистрацией на мероприятие/занятие
6. При необходимости получить оперативную поддержку оператора (сотрудника клуба)
7. Легкая авторизация в личном кабинете по номеру телефона
Все эти операции возможности реализуются в WhatsApp, самом популярном мессенджере в России, без установки каких-либо дополнительных приложений.
Представленное решение – новый, автоматизированный канал для работы с клиентами.

-------
Виктор Комаров, основатель IntellectDialog: "С наступлением новой известной всем ситуации, мы видим повсеместный спрос на удаленные инструменты обслуживания, одним из таких инструментов всегда были мобильные приложения, но не все клиенты готовы их устанавливать, WhatsApp же есть у более 90% посетителей фитнес-клубов, мессенджером люди пользуются ежедневно, поэтому в привычной среде они охотно получают поддержку, продлевают услуги и записываются на персональные тренировки. WhatsApp становится основным каналом обслуживания клиента на всех стадиях его жизненного цикла."
IntellectDialog - одна из ведущих в России платформ мессенджер-маркетинга, получившая наиболее широкое применение в фитнес-индустрии.
-------
Арсений Алексейченко, IT-директор Fitness Holding:
«Fitness Holding приступил к внедрению чат-бота WhatsApp, как альтернативного личного кабинета клиента.
Этот мессенджер наиболее востребован и функционал чат-бота позволяет быстро получить необходимую информация и сделать все требуемые операции. Во многих случаях это удобней, чем пользоваться личным кабинетом на сайте, или в мобильном приложении. Важно, что при этом клиенту не требуется запоминать и вводить логин/пароль, поскольку личный кабинет привязан к номеру телефона.
Технически, подключение чат бота к клубной базе учетной системы A&A Клуб не представляет сложности и требует только настройки Службы Обмена Данными и подписки на сервис ФИТПАСС от компании A&A.
Использование этих средств - требование времени: сегодня клиентам необходим он-лайн доступ к личному кабинету.
Для фитнес-центров, которые не имеют мобильных приложений, это самый простой, быстрый и эффективный способ адаптироваться к современным реалиям и автоматизировать организацию тренинга On-Demand в On-Line режиме.
Для этого возможна кастомизация чат-бота с внедрением записи на занятия через сервис «Calendly» с созданием конференций между тренером и клиентами в кабинете Zoom.
Дальнейшее развитие функционала предполагает еще более простое и эффективное использование On-Line сервисов.»
Компания Fitness Holding – один из крупнейших фитнес-операторов в России, основана в 2003 году, зарегистрирована как системообразующая компания.
----
Дмитрий Акчурин, Генеральный директор «A&A|ФИТПАСС»:
«Представленное решение – хороший пример совместной работы, который позволил заказчику в короткий срок получить новый автоматизированный сервисный канал взаимодействия с клиентами.
Широкие функциональные возможности представленного решения, скорость внедрения и технологическая доступность показали, что инновации можно использовать «прямо сейчас» в привычном для клиента формате его любимого мессенджера, без установки каких-либо дополнительных программ на свои устройства.
Помимо простоты использования решения клиентами, отсутствуют затраты клуба на создание и поддержание в актуальном состоянии «своего» мобильного приложения.»
 Компания А&A:
– основана в 1991 году
– разрабатывает специализированные информационные системы для управления фитнес-центрами с 1994 года: «A&A Клуб» (управление клубом) и «A&A Профиль» (CRM расширение «A&A Клуб»)
– разработчик открытой цифровой платформы ФИТПАСС
– член международных и российских профессиональных ассоциаций
www.a2company.ru
www.fitpass.pro